dc.contributor.author | Эсова, А.С. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-24T11:38:10Z | |
dc.date.available | 2021-11-24T11:38:10Z | |
dc.date.issued | 2021-09-29 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5547 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются вопросы историографии проблемы – три этапа становления единицы исследования, понятийный аппарат, сущность и содержание дефиниций «инновационные процессы», «инновации», дается анализ функциональных обязанностей участников образовательного процесса в аспекте внедрения инноваций. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | инновационные процессы | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | тезаурусный подход | en_US |
dc.subject | историография | en_US |
dc.subject | образование | en_US |
dc.subject | содержание образования | en_US |
dc.title | ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |