dc.contributor.author | Федорова, Н.В. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-24T09:22:11Z | |
dc.date.available | 2021-11-24T09:22:11Z | |
dc.date.issued | 2021-09-29 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5517 | |
dc.description.abstract | Данная статья направлена на определение особенностей развития креативного мышления на уроках химии и биологии. В статье выявлены педагогические условия, способствующие повышению эффективности учебных занятий, внутренней мотивации к предметам у обучающихся. В статье дается сравнение традиционного способа обучения и современного креативного урока. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | креативное мышление | en_US |
dc.subject | ментальная карта | en_US |
dc.subject | синектика | en_US |
dc.subject | латеральное мышление | en_US |
dc.subject | логическое мышление | en_US |
dc.subject | креативность | en_US |
dc.subject | обучение | en_US |
dc.subject | ученик | en_US |
dc.subject | школа | en_US |
dc.subject | урок | en_US |
dc.title | РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |