dc.contributor.author |
Байгенжинова, К.А. |
|
dc.contributor.author |
Бежина, В.В. |
|
dc.date.accessioned |
2021-11-22T10:58:24Z |
|
dc.date.available |
2021-11-22T10:58:24Z |
|
dc.date.issued |
2021-09-29 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5457 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность: в нашем исследовании мы рассматриваем процесс развития цифровой
компетентности у будущих учителей истории, главной задачей его является качественная подготовка успешного и конкурентноспособного специалиста. В современном мире задачи образования требуют от педагогов переосмысления содержания и методики преподавания, приобретение новых компетенций.
Цель: рассмотреть модель процесса развития цифровой компетентности будущих
учителей истории. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
цифровизация образования |
en_US |
dc.subject |
цифровые технологии |
en_US |
dc.subject |
цифровая компетентность педагога |
en_US |
dc.subject |
образовательный процесс |
en_US |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
en_US |
dc.title |
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |