DSpace Repository

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Байгенжинова, К.А.
dc.contributor.author Бежина, В.В.
dc.date.accessioned 2021-11-22T10:58:24Z
dc.date.available 2021-11-22T10:58:24Z
dc.date.issued 2021-09-29
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5457
dc.description.abstract Актуальность: в нашем исследовании мы рассматриваем процесс развития цифровой компетентности у будущих учителей истории, главной задачей его является качественная подготовка успешного и конкурентноспособного специалиста. В современном мире задачи образования требуют от педагогов переосмысления содержания и методики преподавания, приобретение новых компетенций. Цель: рассмотреть модель процесса развития цифровой компетентности будущих учителей истории. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject цифровизация образования en_US
dc.subject цифровые технологии en_US
dc.subject цифровая компетентность педагога en_US
dc.subject образовательный процесс en_US
dc.subject профессиональная компетентность en_US
dc.title МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account