DSpace Repository

ПРОДВИЖЕНИЕ СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Show simple item record

dc.contributor.author Кушербаева, Д.А.
dc.contributor.author Машкова, С.Н.
dc.date.accessioned 2021-06-14T06:32:45Z
dc.date.available 2021-06-14T06:32:45Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4109
dc.description.abstract В статье рассматриваются возможности, которые предлагают социальные сети в качестве инструментов для продвижения продукции СМИ. Автор приходит к выводу, что соцсети, с одной стороны, можно рассматривать в качестве конкурента профессиональным изданиям. С другой стороны, средства массовой информации могут и должны использовать ресурсы соцсетей для продвижения контента, чтобы выжить в конкурентной среде. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.title ПРОДВИЖЕНИЕ СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account