dc.contributor.author |
Абикенова, Г.А. |
|
dc.date.accessioned |
2022-11-23T04:02:01Z |
|
dc.date.available |
2022-11-23T04:02:01Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6068 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается процесс педагогического сопровождения
развития творческой одаренности у обучающихся. Автором представлен
понятийно-терминологический анализ понятия одаренности, выделены и
рассмотрены ведущие концепции одаренности зарубежных и отечественных
ученых-педагогов.
Автор отмечает, что обеспечение сопровождения детей с творческой одаренностью в условиях образовательного учреждения позволяет задействовать механизмы организации не только индивидуально ориентированного, но и системно ориентированного сопровождения. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
одаренность |
en_US |
dc.subject |
творческая одаренность |
en_US |
dc.subject |
педагогическое сопровождение |
en_US |
dc.subject |
программа поддержки творческой одаренности |
en_US |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |