dc.contributor.author |
Маслюк, О.В. |
|
dc.date.accessioned |
2021-11-24T10:51:56Z |
|
dc.date.available |
2021-11-24T10:51:56Z |
|
dc.date.issued |
2021-09-29 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5535 |
|
dc.description.abstract |
Сегодня становится важным повышение у детей интереса к чтению. Данная статья
знакомит с применением инновационной технологии «STEАM-образование» на уроках литературного чтения в рамках современного образования. В статье утверждается, что использование данной образовательной инновации повышает у детей интерес к уроку литературного чтения, так как даёт возможность соединять урок с такими академическими дисциплинами как наука, технология, инженерия, математика и искусство. В статье приведены примеры возможных точек пересечения уроков литературного чтения с направлениями STEАМ. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
чтение |
en_US |
dc.subject |
урок литературного чтения |
en_US |
dc.subject |
личностное развитие |
en_US |
dc.subject |
инновация |
en_US |
dc.subject |
STEАM-образование |
en_US |
dc.subject |
точки пересечения (интеграция) |
en_US |
dc.subject |
интерес |
en_US |
dc.subject |
творчество |
en_US |
dc.subject |
сотрудничество |
en_US |
dc.title |
УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В ФОКУСЕ STE(A)M ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |