dc.contributor.author |
Итыбаева, А.К. |
|
dc.date.accessioned |
2021-11-24T10:04:23Z |
|
dc.date.available |
2021-11-24T10:04:23Z |
|
dc.date.issued |
2021-09-29 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5529 |
|
dc.description.abstract |
По статистике самым актуальным вопросом стоит обучение учащихся с особыми потребностями, в эту группу входят дети различных психических, умственных и физических заболеваний. В данной статье описывается рекомендации педагогам по обучению и адаптации учащихся в школе так и в социуме посредством постепенного внедрения. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
Инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
Мэйнстриминг |
en_US |
dc.subject |
Интеграция |
en_US |
dc.subject |
Аутизм |
en_US |
dc.subject |
Общее недоразвитие речи (ОНР) |
en_US |
dc.subject |
Задержка психического развития (ЗПР) |
en_US |
dc.subject |
Детский церебральный паралич (ДЦП) |
en_US |
dc.title |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |