DSpace Repository

ВЗАИМОСВЯЗЬ СУБЪЕКТИВНОГО И ОБЪЕКТИВНОГО УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

Show simple item record

dc.contributor.author Панфилов, А.Н.
dc.contributor.author Панфилова, В.М.
dc.date.accessioned 2021-11-24T08:54:40Z
dc.date.available 2021-11-24T08:54:40Z
dc.date.issued 2021-09-29
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5509
dc.description.abstract В статье рассматривается одно из ключевых понятий современного образования «успешность в обучении». Успешность в обучении имеет объективные и субъективные характеристики. Субъективные характеристики понимания и принятия «успешность в обучении» у обучающихся подросткового возраста остаются не достаточно изученными. Предлагаются эмпирические материалы, полученные на выборке обучающихся подросткового возраста характеризующие особенности представления обучающихся об успешности обучения их зависимость от объективных показателей (успеваемость, качество знаний, обученность) и субъективных показателей (представление об успешности в обучении, направленности учебной мотивации, степенью выраженности мотива достижения). en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject обучающиеся en_US
dc.subject успешность обучения en_US
dc.subject особенности преставления en_US
dc.subject компонент en_US
dc.subject критерий успешности en_US
dc.title ВЗАИМОСВЯЗЬ СУБЪЕКТИВНОГО И ОБЪЕКТИВНОГО УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account