DSpace Repository

УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor.author Кравченко, Т.Н.
dc.date.accessioned 2021-11-24T05:49:07Z
dc.date.available 2021-11-24T05:49:07Z
dc.date.issued 2021-09-29
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5504
dc.description.abstract В статье описывается структура учебника биологии по обновленному содержанию образования, как важного компонента современного образовательного процесса. Автором приводятся примеры заданий, направленных на развитие функциональной грамотности обучающихся и креативного мышления. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject учебник en_US
dc.subject обновленное содержание образование en_US
dc.subject Ыбырай Алтынсарин en_US
dc.subject функциональная грамотность en_US
dc.subject учебная литература en_US
dc.subject новое поколение en_US
dc.title УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account