dc.contributor.author |
Кравченко, Т.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2021-11-24T05:49:07Z |
|
dc.date.available |
2021-11-24T05:49:07Z |
|
dc.date.issued |
2021-09-29 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5504 |
|
dc.description.abstract |
В статье описывается структура учебника биологии по обновленному содержанию образования, как важного компонента современного образовательного процесса. Автором приводятся примеры заданий, направленных на развитие функциональной грамотности обучающихся и креативного мышления. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
учебник |
en_US |
dc.subject |
обновленное содержание образование |
en_US |
dc.subject |
Ыбырай Алтынсарин |
en_US |
dc.subject |
функциональная грамотность |
en_US |
dc.subject |
учебная литература |
en_US |
dc.subject |
новое поколение |
en_US |
dc.title |
УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |