dc.contributor.author |
Утегенова, А.К. |
|
dc.date.accessioned |
2021-11-24T04:37:26Z |
|
dc.date.available |
2021-11-24T04:37:26Z |
|
dc.date.issued |
2021-09-29 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5485 |
|
dc.description.abstract |
В этой статье рассматриваeтся актуальность дистанционного обучения в Казахстане, а
так же на ряду с этим проблемы, с которыми сталкиваются работники образования, а именно педагоги. Реальность этих проблем поставила не только Казахстан, но и весь мир перед дилеммой между прекращением обучения и продолжением очного обучения, несмотря на риск заражения.
Поскольку пандемию невозможно предотвратить до ее распространения, обе ситуации неизбежно нанесут человечеству вред. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
дистанционное обучение |
en_US |
dc.subject |
инновационные технологии |
en_US |
dc.subject |
образовательные технологии |
en_US |
dc.subject |
стресс |
en_US |
dc.subject |
тревожность |
en_US |
dc.subject |
психологическое здоровье педагога |
en_US |
dc.title |
ТРУДНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, С КОТОРЫМИ СТОЛКНУЛИСЬ ПЕДАГОГИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |