DSpace Repository

ТРУДНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, С КОТОРЫМИ СТОЛКНУЛИСЬ ПЕДАГОГИ

Show simple item record

dc.contributor.author Утегенова, А.К.
dc.date.accessioned 2021-11-24T04:37:26Z
dc.date.available 2021-11-24T04:37:26Z
dc.date.issued 2021-09-29
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5485
dc.description.abstract В этой статье рассматриваeтся актуальность дистанционного обучения в Казахстане, а так же на ряду с этим проблемы, с которыми сталкиваются работники образования, а именно педагоги. Реальность этих проблем поставила не только Казахстан, но и весь мир перед дилеммой между прекращением обучения и продолжением очного обучения, несмотря на риск заражения. Поскольку пандемию невозможно предотвратить до ее распространения, обе ситуации неизбежно нанесут человечеству вред. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject дистанционное обучение en_US
dc.subject инновационные технологии en_US
dc.subject образовательные технологии en_US
dc.subject стресс en_US
dc.subject тревожность en_US
dc.subject психологическое здоровье педагога en_US
dc.title ТРУДНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, С КОТОРЫМИ СТОЛКНУЛИСЬ ПЕДАГОГИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account