dc.contributor.author |
Сейткенова, М.Т. |
|
dc.date.accessioned |
2021-11-23T04:30:35Z |
|
dc.date.available |
2021-11-23T04:30:35Z |
|
dc.date.issued |
2021-09-29 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5480 |
|
dc.description.abstract |
В статье определяется актуальность проблемы развития социального интеллекта у будущих педагогов. Выявлены и теоретически обоснованы условия формирования социального интеллекта как одного из важных психологических характеристик в их дальнейшей профессиональной деятельности. Представлены психолого-педагогические условия формирования высокого уровня развития социального интеллекта, которые наиболее часто фигурируют в научной литературе. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
социальный интеллект |
en_US |
dc.subject |
психолого-педагогические условия |
en_US |
dc.subject |
будущие педагоги |
en_US |
dc.subject |
развитие |
en_US |
dc.title |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |