DSpace Repository

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Сейткенова, М.Т.
dc.date.accessioned 2021-11-23T04:30:35Z
dc.date.available 2021-11-23T04:30:35Z
dc.date.issued 2021-09-29
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5480
dc.description.abstract В статье определяется актуальность проблемы развития социального интеллекта у будущих педагогов. Выявлены и теоретически обоснованы условия формирования социального интеллекта как одного из важных психологических характеристик в их дальнейшей профессиональной деятельности. Представлены психолого-педагогические условия формирования высокого уровня развития социального интеллекта, которые наиболее часто фигурируют в научной литературе. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject социальный интеллект en_US
dc.subject психолого-педагогические условия en_US
dc.subject будущие педагоги en_US
dc.subject развитие en_US
dc.title ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account