DSpace Repository

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ – ИНСТРУМЕНТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Зулкашева, Ш.М.
dc.contributor.author Даулетиярова, Г.С.
dc.date.accessioned 2021-11-22T11:11:47Z
dc.date.available 2021-11-22T11:11:47Z
dc.date.issued 2021-09-29
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5462
dc.description.abstract В статье раскрывается сущность дифференцированного подхода, рассматривается использование дифференцированного подхода при обучении русскому языку и литературе на уроках в дистанционном формате. Материалы будут полезны учителям-филологам и всем, кто интересуется вопросами планирования образовательного процесса в школе. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject дифференциация en_US
dc.subject обучение en_US
dc.subject индивидуализация en_US
dc.subject ученик en_US
dc.subject траектория обучения en_US
dc.subject дистанционный урок en_US
dc.subject планирование en_US
dc.subject учебные задания en_US
dc.subject форма образовательной среды en_US
dc.title ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ – ИНСТРУМЕНТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account