dc.contributor.author |
Зулкашева, Ш.М. |
|
dc.contributor.author |
Даулетиярова, Г.С. |
|
dc.date.accessioned |
2021-11-22T11:11:47Z |
|
dc.date.available |
2021-11-22T11:11:47Z |
|
dc.date.issued |
2021-09-29 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5462 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается сущность дифференцированного подхода, рассматривается
использование дифференцированного подхода при обучении русскому языку и литературе на уроках в дистанционном формате. Материалы будут полезны учителям-филологам и всем, кто интересуется вопросами планирования образовательного процесса в школе. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
дифференциация |
en_US |
dc.subject |
обучение |
en_US |
dc.subject |
индивидуализация |
en_US |
dc.subject |
ученик |
en_US |
dc.subject |
траектория обучения |
en_US |
dc.subject |
дистанционный урок |
en_US |
dc.subject |
планирование |
en_US |
dc.subject |
учебные задания |
en_US |
dc.subject |
форма образовательной среды |
en_US |
dc.title |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ – ИНСТРУМЕНТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |