dc.contributor.author | Займулдынова, Ш.Б. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-22T11:08:21Z | |
dc.date.available | 2021-11-22T11:08:21Z | |
dc.date.issued | 2021-09-29 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5461 | |
dc.description.abstract | В статье раскрыта сущность понятия «условие» как педагогической категории, рассмотрены и охарактеризованы классификационные группы условий. Особое внимание уделено теоретическому обоснованию психолого-педагогических условий развития стресссоустойчивости студентов педагогических специальностей. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | стресс | en_US |
dc.subject | стрессоустойчивость | en_US |
dc.subject | педагогические условия | en_US |
dc.subject | психологические условия | en_US |
dc.subject | тренинг | en_US |
dc.subject | стимулирование | en_US |
dc.subject | мотивация | en_US |
dc.subject | эмоциональное состояние | en_US |
dc.title | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ | en_US |
dc.type | Article | en_US |