DSpace Repository

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Show simple item record

dc.contributor.author Займулдынова, Ш.Б.
dc.date.accessioned 2021-11-22T11:08:21Z
dc.date.available 2021-11-22T11:08:21Z
dc.date.issued 2021-09-29
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5461
dc.description.abstract В статье раскрыта сущность понятия «условие» как педагогической категории, рассмотрены и охарактеризованы классификационные группы условий. Особое внимание уделено теоретическому обоснованию психолого-педагогических условий развития стресссоустойчивости студентов педагогических специальностей. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject стресс en_US
dc.subject стрессоустойчивость en_US
dc.subject педагогические условия en_US
dc.subject психологические условия en_US
dc.subject тренинг en_US
dc.subject стимулирование en_US
dc.subject мотивация en_US
dc.subject эмоциональное состояние en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account