DSpace Repository

ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Сергазина, С.М.
dc.contributor.author Фролова, С.А.
dc.contributor.author Пономаренко, О.В.
dc.contributor.author Острецова, И.Б.
dc.contributor.author Нурмуханбетова, Н.Н.
dc.date.accessioned 2025-09-12T12:29:59Z
dc.date.available 2025-09-12T12:29:59Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8811
dc.description.abstract В статье рассмотрено создание и применение электронных учебников по химии как инструмента деятельностного подхода в образовании. Группой из пяти преподавателей химии разработан электронный учебник по разделам «Качественный анализ» и «Количественный анализ», включающий лекционный материал, виртуальные лабораторные работы, практические задания и тесты для самостоятельной проверки. Показана значимость электронных учебников в повышении качества образования и развитии навыков самообразования учащихся. Приведен обзор зарубежного опыта использования электронных учебников в преподавании химии. Отмечена поддержка цифровизации образования на государственном уровне – в Послании Президента Казахстана подчёркивается необходимость максимальной цифровизации учебного процесса informburo.kz. В ходе апробации учебника в 9 классе (12 учащихся) установлено повышение успеваемости и мотивации обучающихся, что подтверждено результатами тестирования и анкетирования. Представлены количественные результаты в виде таблицы. Обсуждаются преимущества (интерактивность, наглядность, доступность материалов) и недостатки (технические и организационные сложности) использования электронного учебника в школе. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject электронный учебник en_US
dc.subject химия en_US
dc.subject деятельностный подход en_US
dc.subject цифровое обучение en_US
dc.subject качественный анализ en_US
dc.subject количественный анализ en_US
dc.subject самообразование en_US
dc.title ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account