DSpace Repository

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Щербина, Г.Р.
dc.contributor.author Алиаскарова, К.Г.
dc.date.accessioned 2025-07-08T17:14:08Z
dc.date.available 2025-07-08T17:14:08Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8798
dc.description.abstract В статье рассматривается инклюзивная образовательная модель, направленная на воспитательно–образовательный процесс в дошкольной организации. Рассматриваются приоритетные направления создания инклюзивной образовательной среды в дошкольной организации. Инклюзивная образовательная модель рассматривается автором не как статичное обучение детей, с трудом поддающееся каким – либо изменениям, а как динамическое действие, направленное на постоянное вариативное изменение условий воспитательно–образовательного процесса, нацеленного на учет индивидуальных возможностей каждого воспитанника. Подлинная инклюзия, по мнению автора, не противопоставляет, а сближает две образовательные системы – общую и специальную.Инклюзия – это включение, добавление, приспособление, то есть: вовлечение в образовательный процесс каждого ребенка с помощью образовательной программы, которая соответствует его способностям; удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей личности, обеспечение условий ее сопровождения. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject инклюзия en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject развивающая среда en_US
dc.subject образовательная интеграция en_US
dc.subject дошкольная организация en_US
dc.title ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account