dc.contributor.author |
Турсуналина, З.К. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-08T14:34:57Z |
|
dc.date.available |
2025-07-08T14:34:57Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8774 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена рассмотрению вопроса эмоциональной безопасности младших школьников как эффективного условия развития личности детей. Автором раскрыто содержание понятия эмоциональной безопасности, охарактеризованы пути и подходы к ее обеспечению в учебном процессе. Практическая ценность работы заключается в представлении применяемых учителем инновационных технологий и методик на уроках в начальных классах, способствующих созданию на уроке эмоционально безопасной среды. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
эмоциональная безопасность |
en_US |
dc.subject |
потребность ребенка в эмоциональной безопасности |
en_US |
dc.subject |
ключевые аспекты эмоциональной безопасности |
en_US |
dc.subject |
технологии и методики обеспечения эмоциональной безопасности младшего школьника |
en_US |
dc.title |
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |