dc.contributor.author |
Тендитная, С.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-08T14:06:35Z |
|
dc.date.available |
2025-07-08T14:06:35Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8763 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема использования искусственного интеллекта в
повышении естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках биологии. Обоснована необходимость внедрения практико–ориентированных заданий, которые интегрируют современные знания науки биологии и их практическое применение в жизни, эффективность таких подходов в контексте формирования прочных знаний и умений, необходимых для успешного освоения биологических концепций. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
школа |
en_US |
dc.subject |
искусственный интеллект |
en_US |
dc.subject |
естественнонаучная грамотность |
en_US |
dc.subject |
практико–ориентированные задания |
en_US |
dc.subject |
цифровые технологии |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАЗВИТИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |