DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАЗВИТИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Тендитная, С.В.
dc.date.accessioned 2025-07-08T14:06:35Z
dc.date.available 2025-07-08T14:06:35Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8763
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема использования искусственного интеллекта в повышении естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках биологии. Обоснована необходимость внедрения практико–ориентированных заданий, которые интегрируют современные знания науки биологии и их практическое применение в жизни, эффективность таких подходов в контексте формирования прочных знаний и умений, необходимых для успешного освоения биологических концепций. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject школа en_US
dc.subject искусственный интеллект en_US
dc.subject естественнонаучная грамотность en_US
dc.subject практико–ориентированные задания en_US
dc.subject цифровые технологии en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАЗВИТИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account