dc.contributor.author |
Сосновая, Н.Е. |
|
dc.contributor.author |
Байжанова, С.А. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-08T12:53:09Z |
|
dc.date.available |
2025-07-08T12:53:09Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8748 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются возможности использования цифровых технологий для
развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения. Анализируется психолого–педагогическая литература по развитию творческих способностей младших школьников. Подчеркивается значимость внедрения информационных технологий в образовательный процесс. Описываются методики для диагностики уровня сформированности творческих способностей младших школьников. В работе предоставлены примеры практических заданий, направленные на стимулирование творческих способностей младших школьников. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
информационные технологии |
en_US |
dc.subject |
творческие способности |
en_US |
dc.subject |
литературное чтение |
en_US |
dc.subject |
диагностика |
en_US |
dc.subject |
методики |
en_US |
dc.title |
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |