dc.contributor.author |
Сахарина, В.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-08T12:39:01Z |
|
dc.date.available |
2025-07-08T12:39:01Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8744 |
|
dc.description.abstract |
Психолого–педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями на уроке осуществляется с применением специальных технологий и техник, которые позволяют учащимся получать знания на возможном для них уровне. Путем грамотного построения урока, подбора приемов и методик, применения дифференцированного подхода с разноуровневыми заданиями, можно помочь учащимся достичь конкретных результатов. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
психолого–педагогическое сопровождение |
en_US |
dc.subject |
особые образовательные особенности |
en_US |
dc.subject |
методы |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НА УРОКЕ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |