DSpace Repository

ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НА УРОКЕ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Show simple item record

dc.contributor.author Сахарина, В.В.
dc.date.accessioned 2025-07-08T12:39:01Z
dc.date.available 2025-07-08T12:39:01Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8744
dc.description.abstract Психолого–педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями на уроке осуществляется с применением специальных технологий и техник, которые позволяют учащимся получать знания на возможном для них уровне. Путем грамотного построения урока, подбора приемов и методик, применения дифференцированного подхода с разноуровневыми заданиями, можно помочь учащимся достичь конкретных результатов. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject психолого–педагогическое сопровождение en_US
dc.subject особые образовательные особенности en_US
dc.subject методы en_US
dc.title ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НА УРОКЕ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account