dc.contributor.author |
Рахимова, М. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-08T11:45:43Z |
|
dc.date.available |
2025-07-08T11:45:43Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8725 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается и анализируется роль информационно–коммуникационных технологий, созданных для развития навыков аудирования английского языка у школьников с ограниченными возможностями. Целью исследования является формирование и интеграция навыков аудирования английского языка у школьников с ограниченными возможностями в условиях
цифрового общества. Методологией данного исследования является анализ и обобщение научной литературы по пониманию системы, изучение отечественных документов и зарубежных источников. В статье автором представлены способы развития навыков аудирования с использованием средств цифровых технологий в соответствии с возрастом учащихся с ограниченными возможностями. Сделан вывод о том, что использование цифровых технологий для развития навыков аудирования у школьников с ограниченными возможностями значительно повышает эффективность самостоятельного изучения и обучения языку. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
навыки |
en_US |
dc.subject |
аудирование |
en_US |
dc.subject |
ограниченными возможностями |
en_US |
dc.subject |
цифровая технологий |
en_US |
dc.subject |
метод |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |