DSpace Repository

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Пушкарская, К.В.
dc.date.accessioned 2025-07-08T11:42:53Z
dc.date.available 2025-07-08T11:42:53Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8724
dc.description.abstract В данной статье рассматриваются вопросы формирования функциональной грамотности школьников на уроках биологии. Рассматривается, как биология способствует развитию критического мышления, способности применять знания в реальных ситуациях, а так же решать актуальные проблемы. Особое внимание уделяется важности междисциплинарного подхода и использования практических примеров, таких как экологические проекты и лабораторные исследования, для развития у учащихся навыков анализа, работы с информацией и коммуникации. В статье также подчеркивается роль биологии в подготовке учащихся к решению глобальных задач общества и окружающей среды. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject функциональная грамотность en_US
dc.subject урок биологии en_US
dc.subject формирование знаний en_US
dc.title МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account