dc.contributor.author |
Похуляк, И.В. |
|
dc.contributor.author |
Кашуба, О.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-08T11:37:52Z |
|
dc.date.available |
2025-07-08T11:37:52Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8722 |
|
dc.description.abstract |
В статье развивающая предметно–пространственная среда рассматривается как один из приоритетных факторов успешного развития дошкольника. Особенностью целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении является то, что в отличие от других образовательных учреждений важным компонентом является создание предметно–развивающей среды. И в дошкольной педагогике это педагогическая проблема является отдельным направлением разработки теории организации педагогического процесса в ДО. Насыщение среды новыми инновационными (игровыми, цифровые, вхождение в казахский язык, формирование
национального сознания) технологиями, способствующие раскрытию индивидуальности каждого ребенка, обеспечение равных возможностей для воспитания и обучения, в том числе, для детей с ООП. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
развивающая предметно–пространственная среда |
en_US |
dc.subject |
дошкольное образование |
en_US |
dc.subject |
индивидуальность ребенка |
en_US |
dc.subject |
инновационные технологии |
en_US |
dc.subject |
педагогический процесс |
en_US |
dc.title |
СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ, ВОСПИТАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО–ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |