DSpace Repository

ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ И ГЕОГРАФИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Show simple item record

dc.contributor.author Матнязев, К.С.
dc.contributor.author Хусаинов, Ж.Е.
dc.date.accessioned 2025-07-04T16:43:21Z
dc.date.available 2025-07-04T16:43:21Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8694
dc.description.abstract В статье рассматривается использование геймификации как инновационного подхода в преподавании истории и географии. Автор анализирует успешные примеры внедрения данной методики в казахстанских школах, уделяя особое внимание межпредметной связи истории и географии. В качестве примера геймификации приводится создание проекта в Minecraft, который позволяет учащимся визуализировать исторические и географические объекты, развивая их креативное мышление и интерес к предметам. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject геймификация en_US
dc.subject история en_US
dc.subject география en_US
dc.subject Minecraft en_US
dc.subject образовательная среда en_US
dc.title ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ И ГЕОГРАФИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account