dc.contributor.author |
Матнязев, К.С. |
|
dc.contributor.author |
Хусаинов, Ж.Е. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-04T16:43:21Z |
|
dc.date.available |
2025-07-04T16:43:21Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8694 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается использование геймификации как инновационного подхода в преподавании истории и географии. Автор анализирует успешные примеры внедрения данной методики в казахстанских школах, уделяя особое внимание межпредметной связи истории и географии. В качестве примера геймификации приводится создание проекта в Minecraft, который позволяет учащимся визуализировать исторические и географические объекты, развивая их
креативное мышление и интерес к предметам. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
геймификация |
en_US |
dc.subject |
история |
en_US |
dc.subject |
география |
en_US |
dc.subject |
Minecraft |
en_US |
dc.subject |
образовательная среда |
en_US |
dc.title |
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ И ГЕОГРАФИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |