dc.contributor.author | Мазуренко, И.В. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-04T14:05:43Z | |
dc.date.available | 2025-07-04T14:05:43Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8689 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена использованию кейс–технологий на уроках русского языка и литературного чтения для создания безопасной и поддерживающей образовательной среды. Рассматриваются практические примеры и методы, направленные на развитие у учащихся аналитических и коммуникативных навыков. Особое внимание уделено интеграции программы «Біртұтас тәрбие» для воспитания уважения, ответственности и сотрудничества. Представленные подходы способствуют формированию гармоничной личности и усвоению нравственных ценностей. Работа ориентирована на улучшение качества обучения и воспитания в рамках современной образовательной системы. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | образовательная среда | en_US |
dc.subject | кейс–методы | en_US |
dc.subject | литературное чтение | en_US |
dc.subject | гармоничная личность | en_US |
dc.subject | школьное воспитание | en_US |
dc.title | КЕЙС–ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | en_US |
dc.type | Article | en_US |