dc.contributor.author | Лукьянчук, М.А. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-04T14:00:58Z | |
dc.date.available | 2025-07-04T14:00:58Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8687 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается вопрос применения синема–технологий, включая документальное и художественное кино, в процессе обучения истории. Обсуждаются ключевые подходы к выбору видеоматериалов и их анализу на уроках. Также акцентируется внимание на целеполагании и ожидаемых результатах при знакомстве и изучении этого типа источников. Обобщается педагогический опыт работы с визуальными материалами. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | синема–технология | en_US |
dc.subject | визуальный источник | en_US |
dc.subject | кинематограф | en_US |
dc.subject | мифологизированный образ | en_US |
dc.subject | историческое сознание | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИНЕМА–ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО И ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО) | en_US |
dc.type | Article | en_US |