DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИНЕМА–ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО И ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО)

Show simple item record

dc.contributor.author Лукьянчук, М.А.
dc.date.accessioned 2025-07-04T14:00:58Z
dc.date.available 2025-07-04T14:00:58Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8687
dc.description.abstract В данной статье рассматривается вопрос применения синема–технологий, включая документальное и художественное кино, в процессе обучения истории. Обсуждаются ключевые подходы к выбору видеоматериалов и их анализу на уроках. Также акцентируется внимание на целеполагании и ожидаемых результатах при знакомстве и изучении этого типа источников. Обобщается педагогический опыт работы с визуальными материалами. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject синема–технология en_US
dc.subject визуальный источник en_US
dc.subject кинематограф en_US
dc.subject мифологизированный образ en_US
dc.subject историческое сознание en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИНЕМА–ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО И ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО) en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account