DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КВЕСТ–ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТА, ПОВЫШАЮЩЕГО МОТИВАЦИОННУЮ ПОТРЕБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Show simple item record

dc.contributor.author Колесникова, И.Е.
dc.date.accessioned 2025-07-04T12:37:19Z
dc.date.available 2025-07-04T12:37:19Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8660
dc.description.abstract В статье поднимается вопрос о причинах снижения качества знаний младших школьников. Рассматриваются пути решения данной проблемы через использование квест–заданий на уроках, как инструмента, повышающего мотивационную потребность обучающихся. Предлагаются рекомендации по разработке квест–заданий. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject мотивация en_US
dc.subject квест–задания en_US
dc.subject начальная школа en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КВЕСТ–ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТА, ПОВЫШАЮЩЕГО МОТИВАЦИОННУЮ ПОТРЕБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account