DSpace Repository

ИНТЕГРАЦИЯ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИХ РОЛЬ В ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Show simple item record

dc.contributor.author Кашарина, Н.В.
dc.date.accessioned 2025-07-03T18:34:40Z
dc.date.available 2025-07-03T18:34:40Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8647
dc.description.abstract Цифровые технологии становятся важной частью логопедического образования, предоставляя новые возможности для индивидуализации учебного процесса и улучшения качества коррекционного обучения детей с нарушениями речи. В статье рассматриваются ключевые аспекты применения цифровых технологий, таких как мобильные приложения, онлайн–платформы, виртуальная и дополненная реальность. Особое внимание уделяется их роли в создании персонализированных образовательных траекторий и повышении доступности логопедической помощи. Анализируются плюсы и минусы внедрения цифровых решений, предлагаются рекомендации для педагогов, работающих с детьми с речевыми нарушениями. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject цифровые платформы en_US
dc.subject логопедическое образование en_US
dc.subject индивидуализация обучения en_US
dc.subject технологии en_US
dc.subject коррекционное обучение en_US
dc.title ИНТЕГРАЦИЯ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИХ РОЛЬ В ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account