dc.contributor.author |
Кашарина, Н.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-03T18:34:40Z |
|
dc.date.available |
2025-07-03T18:34:40Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8647 |
|
dc.description.abstract |
Цифровые технологии становятся важной частью логопедического образования,
предоставляя новые возможности для индивидуализации учебного процесса и улучшения качества коррекционного обучения детей с нарушениями речи. В статье рассматриваются ключевые аспекты применения цифровых технологий, таких как мобильные приложения, онлайн–платформы, виртуальная и дополненная реальность. Особое внимание уделяется их роли в создании персонализированных образовательных траекторий и повышении доступности логопедической помощи. Анализируются плюсы и минусы внедрения цифровых решений,
предлагаются рекомендации для педагогов, работающих с детьми с речевыми нарушениями. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
цифровые платформы |
en_US |
dc.subject |
логопедическое образование |
en_US |
dc.subject |
индивидуализация обучения |
en_US |
dc.subject |
технологии |
en_US |
dc.subject |
коррекционное обучение |
en_US |
dc.title |
ИНТЕГРАЦИЯ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИХ РОЛЬ В ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |