dc.contributor.author |
Карпова, К.В. |
|
dc.contributor.author |
Калимжанова, Р.Л. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-03T18:29:53Z |
|
dc.date.available |
2025-07-03T18:29:53Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8645 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию психологико–педагогических условий преодоления
стресса у студентов на начальном этапе обучения. Рассматривается влияние учебной нагрузки, социальной адаптации и изменений в жизни студентов на уровень стресса. Особое внимание уделено таким психолого–педагогическим условиям, как оптимизация учебного процесса, создание поддерживающей атмосферы и развитие навыков самоорганизации у студентов. Также акцентируется внимание на важности внедрения пропедевтических мероприятий, психологической поддержки и индивидуализированного подхода в обучении для минимизации стресса. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
психолого–педагогические условия |
en_US |
dc.subject |
преодоление стресса |
en_US |
dc.subject |
обучение |
en_US |
dc.subject |
студенты вуза |
en_US |
dc.subject |
адаптация |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА У СТУДЕНТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |