dc.contributor.author | Калимова, А.К. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T18:17:12Z | |
dc.date.available | 2025-07-03T18:17:12Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8640 | |
dc.description.abstract | В статье представлены теоретические аспекты, подтверждающие социальную направленность развивающейся модели инклюзивного образования в республиканских общеобразовательных школах через внедрение эдьютейнмента, технологии способствующей активизации познавательной активности, социального и эмоционального развития учащихся. Обозначены актуальные задачи, стоящие перед системой образования, казахстанским обществом в свете социальной адаптации и комплексной поддержки детей с особыми образовательными потребностями. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | эдьютейнмент | en_US |
dc.subject | социальная защита | en_US |
dc.subject | равные права | en_US |
dc.subject | социальная адаптация | en_US |
dc.title | МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ, КАК ЭЛЕМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ПОДДЕРЖКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОСОБОГО РЕБЕНКА | en_US |
dc.type | Article | en_US |