dc.contributor.author |
Казбекова, А.М. |
|
dc.contributor.author |
Смаглий, Т.И. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-03T17:12:20Z |
|
dc.date.available |
2025-07-03T17:12:20Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8633 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу гендерных различий в учебной мотивации в рамках психолого–педагогической науки. Рассматриваются ключевые теории, подходы и взаимосвязи между гендерными особенностями и мотивацией в образовательном процессе. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
гендерные различия |
en_US |
dc.subject |
учебная мотивация |
en_US |
dc.subject |
индивидуализация обучения |
en_US |
dc.subject |
образовательные стратегии |
en_US |
dc.title |
ПРОБЛЕМА ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |