DSpace Repository
ПРОБЛЕМА ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Login
DSpace Home
→
Сборники и материалы конференций
→
Материалы Алтынсаринских педагогических чтений
→
Алтынсаринские чтения: Ценности как концептуальная основа воспитания в современных социокультурных и геополитических реалиях, г. Костанай, 2025 г. Книга 2
→
View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
ПРОБЛЕМА ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Казбекова, А.М.
;
Смаглий, Т.И.
URI:
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8633
Date:
2025-02-27
Abstract:
Статья посвящена анализу гендерных различий в учебной мотивации в рамках психолого–педагогической науки. Рассматриваются ключевые теории, подходы и взаимосвязи между гендерными особенностями и мотивацией в образовательном процессе.
Show full item record
Files in this item
Name:
Altyns_chteniya_2 ...
Size:
2.622Mb
Format:
PDF
View/
Open
This item appears in the following Collection(s)
Алтынсаринские чтения: Ценности как концептуальная основа воспитания в современных социокультурных и геополитических реалиях, г. Костанай, 2025 г. Книга 2
Search DSpace
Search DSpace
This Collection
Browse
All of DSpace
Communities & Collections
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
This Collection
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
My Account
Login
Register