dc.contributor.author | Имбергенова, А.С. | |
dc.contributor.author | Байжанова, С.А. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T16:56:49Z | |
dc.date.available | 2025-07-03T16:56:49Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8627 | |
dc.description.abstract | На сегодняшний день развитие критического мышления для детей младшего школьного возраста представляет собой один из важнейших вопросов, решаемых в начальной школе. В статье рассматриваются основные понятие критического мышления и виды интерактивных методов для развития критического мышления младших школьников на уроках математики. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | критическое мышление | en_US |
dc.subject | интерактивные методы | en_US |
dc.subject | младшие школьники | en_US |
dc.subject | развитие | en_US |
dc.subject | образование | en_US |
dc.title | ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |