dc.contributor.author |
Жутова, Е.М. |
|
dc.contributor.author |
Буранова, А.Б. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-03T16:28:19Z |
|
dc.date.available |
2025-07-03T16:28:19Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8616 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются возможности использования искусственного интеллекта на уроках английского языка в колледже. Автором анализируются платформы, созданные на базе искусственного интеллекта, которые могут быть использованы в образовательном процессе. В работе приводятся примеры заданий по английскому языку для обучающихся колледжей с использованием виртуальных платформ и ИИ–ассистентов. В заключении отмечается, что возможность использования искусственного интеллекта на уроках английского языка заключается в привлечении онлайн–тестов, чат–ботов, а также различных программ, позволяющих оптимизировать образовательных процесс и повысить творческий процесс
посредством предложения различных творческих идей и заданий. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
искусственный интеллект в образовании |
en_US |
dc.subject |
процесс обучения |
en_US |
dc.subject |
цифровизация образования |
en_US |
dc.subject |
нейросети |
en_US |
dc.subject |
цифровые образовательные платформы |
en_US |
dc.title |
ВОЗМОЖНОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КОЛЛЕДЖЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |