DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРИКАТУР НА УРОКАХ ИСТОРИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МЕДИАГРАМОТНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor.author Джумабекова, Ж.О.
dc.date.accessioned 2025-07-03T13:57:53Z
dc.date.available 2025-07-03T13:57:53Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8596
dc.description.abstract В статье рассматривается использование карикатур как инструмента развития медиаграмотности на уроках истории. Автор раскрывает историческое значение карикатуры, ее роль в информационной войне и пропаганде, а также методы анализа карикатур для формирования критического мышления у учащихся. В работе представлены примеры заданий с карикатурами, вопросы для их анализа и рекомендации по применению искусственного интеллекта для создания карикатур. Особое внимание уделено роли карикатуры в обучении различению фактов и манипулятивной информации. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject карикатура en_US
dc.subject медиаграмотность en_US
dc.subject критическое мышление en_US
dc.subject история en_US
dc.subject пропаганда en_US
dc.subject информационная война en_US
dc.subject анализ источников en_US
dc.subject искусственный интеллект en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРИКАТУР НА УРОКАХ ИСТОРИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МЕДИАГРАМОТНОСТИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account