dc.contributor.author |
Данилова, В.В. |
|
dc.contributor.author |
Ибраева, Б.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-03T13:47:26Z |
|
dc.date.available |
2025-07-03T13:47:26Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8592 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается важность развития устной и письменной речи как ключевого элемента социализации учащихся с нарушениями интеллекта. Особое внимание уделено индивидуализированным подходам в обучении, которые помогают учитывать особенности каждого ребенка и создавать эффективные программы развития речевых навыков. Авторы подчеркивают значимость коммуникации для социальной адаптации и успешного взаимодействия с окружающими, а также роль альтернативных методов общения, таких как жестовый язык и визуальные средства. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
развитие речи |
en_US |
dc.subject |
учащиеся с нарушениями интеллекта |
en_US |
dc.subject |
социализация |
en_US |
dc.subject |
специальное образование |
en_US |
dc.subject |
индивидуализированный подход |
en_US |
dc.title |
РАЗВИТИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |