DSpace Repository

РАЗВИТИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Show simple item record

dc.contributor.author Данилова, В.В.
dc.contributor.author Ибраева, Б.Н.
dc.date.accessioned 2025-07-03T13:47:26Z
dc.date.available 2025-07-03T13:47:26Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8592
dc.description.abstract В статье рассматривается важность развития устной и письменной речи как ключевого элемента социализации учащихся с нарушениями интеллекта. Особое внимание уделено индивидуализированным подходам в обучении, которые помогают учитывать особенности каждого ребенка и создавать эффективные программы развития речевых навыков. Авторы подчеркивают значимость коммуникации для социальной адаптации и успешного взаимодействия с окружающими, а также роль альтернативных методов общения, таких как жестовый язык и визуальные средства. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject развитие речи en_US
dc.subject учащиеся с нарушениями интеллекта en_US
dc.subject социализация en_US
dc.subject специальное образование en_US
dc.subject индивидуализированный подход en_US
dc.title РАЗВИТИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account