dc.contributor.author |
Гноевая, Д.А. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-03T13:37:32Z |
|
dc.date.available |
2025-07-03T13:37:32Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8588 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются результаты экспериментального исследования, направленного на оценку влияния игрового моделирования на достижение образовательных результатов при изучении иностранного языка. Исследование проводится среди учеников 7–го класса физико–математического лицея. Представлены этапы эксперимента, методы сбора и анализа данных, а также предварительные результаты. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
игровое моделирование |
en_US |
dc.subject |
иностранный язык |
en_US |
dc.subject |
констатирующий этап эксперимента |
en_US |
dc.subject |
образовательные результаты |
en_US |
dc.subject |
мотивация учащихся |
en_US |
dc.subject |
тестирование |
en_US |
dc.subject |
анкетирование |
en_US |
dc.subject |
методы обучения |
en_US |
dc.title |
ДИАГНОСТИКА ЗНАНИЙ И ВОСПРИЯТИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |