DSpace Repository

ДИАГНОСТИКА ЗНАНИЙ И ВОСПРИЯТИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Show simple item record

dc.contributor.author Гноевая, Д.А.
dc.date.accessioned 2025-07-03T13:37:32Z
dc.date.available 2025-07-03T13:37:32Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8588
dc.description.abstract В статье рассматриваются результаты экспериментального исследования, направленного на оценку влияния игрового моделирования на достижение образовательных результатов при изучении иностранного языка. Исследование проводится среди учеников 7–го класса физико–математического лицея. Представлены этапы эксперимента, методы сбора и анализа данных, а также предварительные результаты. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject игровое моделирование en_US
dc.subject иностранный язык en_US
dc.subject констатирующий этап эксперимента en_US
dc.subject образовательные результаты en_US
dc.subject мотивация учащихся en_US
dc.subject тестирование en_US
dc.subject анкетирование en_US
dc.subject методы обучения en_US
dc.title ДИАГНОСТИКА ЗНАНИЙ И ВОСПРИЯТИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account