dc.contributor.author |
Гарбуз, Л.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-03T13:31:30Z |
|
dc.date.available |
2025-07-03T13:31:30Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8586 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлена практическая работа с обучающимися с ООП с легкой умственной отсталостью на уроках литературы в 6 классе. Рассматривается проблема поиска форм и методов преподавания в обучении конкретного ученика в коррекционном классе по Типовой учебной программе «Чтение и развитие речи». Наблюдения за учебной деятельностью обучающегося с ООП (ЛУО) на разных этапах урока помогли автору статьи определить наиболее эффективные методы и приемы обучения. Практическая значимость статьи заключается в выборе и систематизации инновационных подходов в обучении обучающегося с ООП, которые
способствует достижению целей, поставленных на уроке, помогают вовлечь ученика в процесс обучения, достичь положительного результата в обучении. Рекомендована учителям русского и литературы, работающим с обучающимися с ООП (ЛУО) в 6 классе. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
обучающийся с ООП с легкой умственной отсталостью |
en_US |
dc.subject |
инклюзия |
en_US |
dc.subject |
эффективные методы и приемы обучения |
en_US |
dc.subject |
инновационные подходы в обучении |
en_US |
dc.title |
ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ООП (ЛУО) НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 6 КЛАССЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |