Abstract:
В статье представлена практическая работа с обучающимися с ООП с легкой умственной отсталостью на уроках литературы в 6 классе. Рассматривается проблема поиска форм и методов преподавания в обучении конкретного ученика в коррекционном классе по Типовой учебной программе «Чтение и развитие речи». Наблюдения за учебной деятельностью обучающегося с ООП (ЛУО) на разных этапах урока помогли автору статьи определить наиболее эффективные методы и приемы обучения. Практическая значимость статьи заключается в выборе и систематизации инновационных подходов в обучении обучающегося с ООП, которые
способствует достижению целей, поставленных на уроке, помогают вовлечь ученика в процесс обучения, достичь положительного результата в обучении. Рекомендована учителям русского и литературы, работающим с обучающимися с ООП (ЛУО) в 6 классе.