DSpace Repository

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО

Show simple item record

dc.contributor.author Галиева, Ж.М.
dc.contributor.author Шалгимбекова, К.С.
dc.date.accessioned 2025-07-03T13:28:52Z
dc.date.available 2025-07-03T13:28:52Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8585
dc.description.abstract В статье рассматриваются теоретические аспекты психологической адаптации школьников при переходе из начальной школы в среднее звено. Внимание акцентируется на изменения в учебной и социальной среде и их влияние на эмоциональное состояние детей, способность адаптироваться к новым условиям. В статье анализируются ключевые факторы, определяющие успешность адаптации, и описывают трудности, с которыми учащиеся сталкиваются на этом этапе. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject психологическая адаптация en_US
dc.subject школьники en_US
dc.subject среднее звено en_US
dc.subject учебные трудности en_US
dc.subject кризисный период en_US
dc.title ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account