dc.contributor.author |
Галиева, Ж.М. |
|
dc.contributor.author |
Шалгимбекова, К.С. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-03T13:28:52Z |
|
dc.date.available |
2025-07-03T13:28:52Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8585 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются теоретические аспекты психологической адаптации школьников при переходе из начальной школы в среднее звено. Внимание акцентируется на изменения в учебной и социальной среде и их влияние на эмоциональное состояние детей, способность адаптироваться к новым условиям. В статье анализируются ключевые факторы, определяющие успешность адаптации, и описывают трудности, с которыми учащиеся сталкиваются на этом этапе. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
психологическая адаптация |
en_US |
dc.subject |
школьники |
en_US |
dc.subject |
среднее звено |
en_US |
dc.subject |
учебные трудности |
en_US |
dc.subject |
кризисный период |
en_US |
dc.title |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |