dc.contributor.author | Ватрас, Н.А. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T11:34:09Z | |
dc.date.available | 2025-07-03T11:34:09Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8576 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена внедрению инновационных технологий в рамках программы «Біртұтас тәрбие» для создания безопасной и поддерживающей образовательной среды. Рассматриваются такие подходы, как хакатоны, челлендж, интерактивные платформы, направленные на развитие у младших школьников цифровой грамотности, кибергигиены и медиакультуры. Описаны примеры практической работы с проектной деятельностью и использованием технологий искусственного интеллекта. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | инновационные технологии | en_US |
dc.subject | кибергигиена | en_US |
dc.subject | медиаграмотность | en_US |
dc.subject | цифровая грамотность | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.title | ХАКАТОНЫ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ПУТЬ К ЦИФРОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |