dc.contributor.author | Бисембаева, А.Е. | |
dc.contributor.author | Кенжемуханова, А.Б. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-02T17:19:32Z | |
dc.date.available | 2025-07-02T17:19:32Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8564 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются методики внедрения ИИ в образовательный процесс, включая использование интеллектуальных систем для анализа текстов, формирования вопросов, стимулирующих мышление, а также создания задач для самостоятельного осмысления прочитанного. Особое внимание уделяется практическому аспекту: как ИИ может помочь учащимся развивать навыки анализа, синтеза, оценки и аргументации, что способствует более глубокому пониманию литературных произведений. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | интеллектуальных систем | en_US |
dc.subject | синтез | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | навыки анализа | en_US |
dc.title | РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |