dc.contributor.author |
Безлюдная, Ю.Г. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-02T16:28:36Z |
|
dc.date.available |
2025-07-02T16:28:36Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8554 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу эффективности применения цифровых образовательных
технологий в процессе обучения английскому языку школьников. Целью статьи является исследование влияния цифровых образовательных технологий на качество усвоения материала, развитие языковых навыков и мотивацию учеников. Рассматриваются различные виды цифровых инструментов, таких как образовательные платформы, мобильные приложения, интерактивные
доски и ресурсы для самостоятельного обучения, а также методы интеграции этих технологий в процесс обучения английскому языку. Также обсуждаются основные проблемы, возникающие при внедрении этих технологий в школьное образование, и предлагаются пути их преодоления. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
цифровые образовательные технологии |
en_US |
dc.subject |
английский язык |
en_US |
dc.subject |
школьники |
en_US |
dc.subject |
образовательные платформы |
en_US |
dc.subject |
мотивация |
en_US |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |