DSpace Repository

КЕЙС–ТЕХНОЛОГИИ НАУРОКАХХИМИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Баймухаметова, Б.Т.
dc.contributor.author Тансыкбаева, Ж.Т.
dc.date.accessioned 2025-07-02T14:53:56Z
dc.date.available 2025-07-02T14:53:56Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8543
dc.description.abstract В настоящей статье рассматривается основной принцип использования кейс–методов в учебном процессе и их влияние на развитие критического мышления, навыков работы в команде и способности к самостоятельному решению проблем. В отличие от традиционного подхода к преподаванию химии, основанного на запоминании фактов и формул, использование кейс–технологий, применяемые на уроках химии, представляют собой действенный инструмент для формирования метапредметных компетенций обучающихся. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject кейс–технологии en_US
dc.subject исследовательская деятельность en_US
dc.subject компетенции en_US
dc.subject критическое мышление en_US
dc.title КЕЙС–ТЕХНОЛОГИИ НАУРОКАХХИМИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account