dc.contributor.author |
Баймухаметова, Б.Т. |
|
dc.contributor.author |
Тансыкбаева, Ж.Т. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-02T14:53:56Z |
|
dc.date.available |
2025-07-02T14:53:56Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8543 |
|
dc.description.abstract |
В настоящей статье рассматривается основной принцип использования кейс–методов в учебном процессе и их влияние на развитие критического мышления, навыков работы в команде и способности к самостоятельному решению проблем. В отличие от традиционного подхода к преподаванию химии, основанного на запоминании фактов и формул, использование кейс–технологий, применяемые на уроках химии, представляют собой действенный инструмент для формирования метапредметных компетенций обучающихся. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
кейс–технологии |
en_US |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
en_US |
dc.subject |
компетенции |
en_US |
dc.subject |
критическое мышление |
en_US |
dc.title |
КЕЙС–ТЕХНОЛОГИИ НАУРОКАХХИМИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |