dc.contributor.author |
Азаров, Д.С. |
|
dc.contributor.author |
Демисенова, Ш.С. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-02T12:01:39Z |
|
dc.date.available |
2025-07-02T12:01:39Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8518 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются психологические аспекты эмоционального выгорания у
студентов педагогических направлений, выявляются ключевые факторы и механизмы возникновения данного феномена. Внимание уделяется современным исследованиям, посвящённым роли внутренних (личностных) и внешних (социально–педагогических) факторов в развитии эмоционального выгорания будущих учителей. Делается обзор актуальных научных работ за последние
три года, позволяющий определить основные тенденции и проблемы в изучении данного явления. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
эмоциональное выгорание |
en_US |
dc.subject |
студенты будущие педагоги |
en_US |
dc.subject |
психологические факторы |
en_US |
dc.subject |
механизм развития |
en_US |
dc.subject |
образовательная среда |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ: ФАКТОРЫ И МЕХАНИЗМЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |