dc.contributor.author | Чупрова, В.В. | |
dc.contributor.author | Аубакирова, Ю.Д. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-01T14:51:50Z | |
dc.date.available | 2025-07-01T14:51:50Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8509 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются педагогические практики, направленные на профилактику девиаций в образовательной среде. Подчеркивается роль учителя русского языка и литературы как ключевого субъекта профилактической работы. Анализируются методы формирования нравственных ценностей у учащихся через литературное образование, а также интегративные подходы, объединяющие учебно–воспитательный процесс. Делается акцент на значимости создания безопасной и поддерживающей образовательной среды, способствующей гармоничному развитию личности. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | девиация | en_US |
dc.subject | профилактика | en_US |
dc.subject | педагогические практики | en_US |
dc.subject | русская литература | en_US |
dc.subject | русский язык | en_US |
dc.title | РОЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |