DSpace Repository

РОЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Чупрова, В.В.
dc.contributor.author Аубакирова, Ю.Д.
dc.date.accessioned 2025-07-01T14:51:50Z
dc.date.available 2025-07-01T14:51:50Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8509
dc.description.abstract В статье рассматриваются педагогические практики, направленные на профилактику девиаций в образовательной среде. Подчеркивается роль учителя русского языка и литературы как ключевого субъекта профилактической работы. Анализируются методы формирования нравственных ценностей у учащихся через литературное образование, а также интегративные подходы, объединяющие учебно–воспитательный процесс. Делается акцент на значимости создания безопасной и поддерживающей образовательной среды, способствующей гармоничному развитию личности. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject девиация en_US
dc.subject профилактика en_US
dc.subject педагогические практики en_US
dc.subject русская литература en_US
dc.subject русский язык en_US
dc.title РОЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account