DSpace Repository

МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Show simple item record

dc.contributor.author Рагимова, Р.Н.
dc.contributor.author Шалгимбекова, К.С.
dc.date.accessioned 2025-07-01T13:55:07Z
dc.date.available 2025-07-01T13:55:07Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8493
dc.description.abstract В данной статье рассматривается методика разработки дифференцированных заданий для обучения младших школьников английскому языку. Исследование проводилось на базе КГУ «Общеобразовательная школа №5 имени Бауыржана Момышулы», где были реализованы предложения, адаптированные для пятиклассников. Эффективность методики оценивалась через наблюдения за активностью учащихся и анализ результатов выполнения заданий. Результаты исследования подчеркивают важность индивидуализации процесса обучения английскому языку и внедрения активных методов, чтобы обеспечить полный и эффективный языковой опыт для младших школьников. Данные выводы могут быть полезны для педагогов, работающих в области преподавания иностранного языка. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject дифференцированный подход en_US
dc.subject английский язык en_US
dc.subject младшие школьники en_US
dc.subject языковые навыки en_US
dc.subject индивидуализация обучения en_US
dc.title МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account