dc.contributor.author |
Рагимова, Р.Н. |
|
dc.contributor.author |
Шалгимбекова, К.С. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-01T13:55:07Z |
|
dc.date.available |
2025-07-01T13:55:07Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8493 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается методика разработки дифференцированных заданий для обучения младших школьников английскому языку. Исследование проводилось на базе КГУ «Общеобразовательная школа №5 имени Бауыржана Момышулы», где были реализованы предложения, адаптированные для пятиклассников. Эффективность методики оценивалась через наблюдения за активностью учащихся и анализ результатов выполнения заданий. Результаты
исследования подчеркивают важность индивидуализации процесса обучения английскому языку и внедрения активных методов, чтобы обеспечить полный и эффективный языковой опыт для младших школьников. Данные выводы могут быть полезны для педагогов, работающих в области преподавания иностранного языка. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
дифференцированный подход |
en_US |
dc.subject |
английский язык |
en_US |
dc.subject |
младшие школьники |
en_US |
dc.subject |
языковые навыки |
en_US |
dc.subject |
индивидуализация обучения |
en_US |
dc.title |
МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |