DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Show simple item record

dc.contributor.author Малыгин, А.Л.
dc.contributor.author Жаркимбаева, Д.Е.
dc.date.accessioned 2025-07-01T13:15:30Z
dc.date.available 2025-07-01T13:15:30Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8481
dc.description.abstract Статья посвящена эффективным педагогическим практикам в области профилактики девиаций в образовательных учреждениях Казахстана. Рассматриваются методы и подходы, применяемые для предотвращения девиантного поведения учащихся, а также исследуются научные разработки и практическое внедрение этих методов. Представлены конкретные рекомендации для педагогов и образовательных организаций, направленные на создание здоровой образовательной среды. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject девиации en_US
dc.subject профилактика en_US
dc.subject педагогические практики en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account