DSpace Repository

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ И ПОДХОДЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Какишева, Н.Т.
dc.contributor.author Бакун, А.Т.
dc.date.accessioned 2025-07-01T12:53:09Z
dc.date.available 2025-07-01T12:53:09Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8473
dc.description.abstract Образовательное пространство школы, где находятся дети разных возрастов и культур, социальных слоев, национальностей, является потенциально конфликтным. Традиционные средства разрешения конфликтов, зачастую не помогают разрешить спор, преодолеть конфликт. В данной статье рассматривается потребность внедрения в образовательных организациях программы медиации. Реализация программы медиации будет способствовать повышению психологической безопасности образовательной среды путѐм развития конфликтологической компетентности всех участников образовательного процесса. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject эффективность en_US
dc.subject девиация en_US
dc.subject методы en_US
dc.subject профилактика en_US
dc.subject инклюзив en_US
dc.title ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ И ПОДХОДЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account