dc.contributor.author | Какишева, Н.Т. | |
dc.contributor.author | Бакун, А.Т. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-01T12:53:09Z | |
dc.date.available | 2025-07-01T12:53:09Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8473 | |
dc.description.abstract | Образовательное пространство школы, где находятся дети разных возрастов и культур, социальных слоев, национальностей, является потенциально конфликтным. Традиционные средства разрешения конфликтов, зачастую не помогают разрешить спор, преодолеть конфликт. В данной статье рассматривается потребность внедрения в образовательных организациях программы медиации. Реализация программы медиации будет способствовать повышению психологической безопасности образовательной среды путѐм развития конфликтологической компетентности всех участников образовательного процесса. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | эффективность | en_US |
dc.subject | девиация | en_US |
dc.subject | методы | en_US |
dc.subject | профилактика | en_US |
dc.subject | инклюзив | en_US |
dc.title | ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ И ПОДХОДЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |