DSpace Repository

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДИК ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Show simple item record

dc.contributor.author Жумабаева, С.К.
dc.date.accessioned 2025-07-01T12:39:08Z
dc.date.available 2025-07-01T12:39:08Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8469
dc.description.abstract Статья посвящена актуальной проблеме профилактики девиантного поведения среди учащихся на уроках физики. Физический эксперимент и интерактивные методы обучения рассматриваются как эффективные инструменты для создания благоприятной образовательной среды и снижения уровня тревожности и агрессии у школьников. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject девиантное поведение en_US
dc.subject физический эксперимент en_US
dc.subject интерактивные методы обучения en_US
dc.subject эмоциональный интеллект en_US
dc.title АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДИК ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account