dc.contributor.author | Жумабаева, С.К. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-01T12:39:08Z | |
dc.date.available | 2025-07-01T12:39:08Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8469 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной проблеме профилактики девиантного поведения среди учащихся на уроках физики. Физический эксперимент и интерактивные методы обучения рассматриваются как эффективные инструменты для создания благоприятной образовательной среды и снижения уровня тревожности и агрессии у школьников. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | девиантное поведение | en_US |
dc.subject | физический эксперимент | en_US |
dc.subject | интерактивные методы обучения | en_US |
dc.subject | эмоциональный интеллект | en_US |
dc.title | АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДИК ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |