dc.contributor.author | Габбасова, У.А. | |
dc.contributor.author | Энна, И.А. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-01T12:28:57Z | |
dc.date.available | 2025-07-01T12:28:57Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8465 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются актуальные педагогические стратегии, направленные на профилактику девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы. Анализируются эффективные методы и подходы, способствующие формированию благоприятной образовательной среды, предотвращению отклоняющегося поведения и социализации учащихся. Особое внимание уделяется роли педагогов, психологов и семьи в профилактической работе. Представлены современные технологии и практики, направленные на развитие личностных ресурсов подростков, формирование ценностных ориентаций и укрепление дисциплины. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | педагогические стратегии | en_US |
dc.subject | профилактика девиантного поведения | en_US |
dc.subject | подростки | en_US |
dc.subject | социализация | en_US |
dc.title | АКТУАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ | en_US |
dc.type | Article | en_US |